Секреты самых смелых и, казалось, невозможных маркетинговых проектов были приоткрыты на конференции «MARKETING R_EVOLUTION».
В этот раз Маркетологи собрались в альтернативной Вселенной. Это вселенная тяжелого маркетинга. Как сказала один из спикеров мероприятия, маркетинг-директор ГК «Новые продукты» Виктория Попазова, экономическую ситуацию, которая сложилась в Украине, стоит использовать для начала нового роста. Настоящие профессионалы своего дела собрались на конференции для того, чтобы сообща создать глобальную позитивную стратегию спасения реального мира экономики Украины!
Первый день был посвящен маркетинговым стратегиям, коммуникациям и PR, инновациям и розничному маркетингу. Секреты успешных кейсов презентовали представители компаний Gemius, Новые Продукты, Mondelēz, Фармак, Megogo, Укртелеком, Астелит, modnaKasta, MTI, Google Ukraine, «Молочный альянс», «PRKVADRAT» (Минск), агентство «ВАРТО», СК «Альфа Страхование Украина», Эргоком, Фокстрот, Henkel Ukraine и StarLightBrandContent.
В завершении первого дня «MARKETING R_EVOLUTION» посетителей ждал приятный сюрприз от радиостанции «Lounge fm» в виде бокалов шампанского и сборника музыки в подарок каждому желающему.
А расслабиться после 1-го дня насыщенной программы конференции участники смогли на
«HeavyMarketing Party» в ночном клубе «Indigo». Вечеринка, как и сама конференция, прошла в атмосфере «Steam Punk». Организатором вечеринки выступило event-агентство «Euroevent», которое не только помогло раскрыть тему тяжелого маркетинга, но даже перенести всех гостей в абсолютно другой мир – мир «Steam Punk».
Приятную атмосферу создал «Синдиката ведущих «Бла-бла-бла», а также яркое выступление балета А-6 и фото от «Студии Сливки». Окунуться в мир невероятно колоритной субкультуры «Steam Punk» помог стимпанк-бал, организованный агентством «Never-Never Land».
На вечеринке разыгрывались подарки от партнеров «MARKETING R_EVOLUTION»: компании «MetroVision», рекламного агентства «Сapitalist» и «ADV-Systems», повысить градус настроения помогли призы от «Спонсоров хорошего настроения» – торговых марок «Gato Negro» и «Jim Beam». Добавить впечатлений и красок участникам конференции помогли сертификаты на впечатления от портала «Xday»и принты украинских художников в календарях, разыгранных типографией «Huss». Полезными и неординарными подарками участников конференции порадовала рекламно-сувенирная компания «Fullmotion». Чайным партнер «LESS SPOON» порадовал двух счастливчиков двумя великолепными наборами чая.
Финалом вечеринки был праздничный торт с фейерверком от компании «Евроторт».
Второй день конференции охватил темы построения карьеры и успешной команды, управления маркетингом, ведения этического бизнеса, digital- и В2В маркетинга.
Уникальным опытом поделились представители компаний Platinum Bank, Биола, Mars, Pedersen & Partners Executive Search, Lactalis, «Corvin», КА 4Press, GETBOB Digital Agency (Минск), Liquid7, Brown-Forman Украина, PRODIGI, LG Electronics Ukraine, Terrasoft, TicketForEvent, СП "Марком", Carlsberg и L’Oreal Ukraine.
Как прокомментировала проведенное мероприятие организатор и директор школы маркетинга Be First Елена Барановская: «Все представленные кейсы носят исключительно практический характер. Для докладов мы собрали топ-маркетинг директоров, которые реализовали наиболее успешные проекты в своей сфере, чтобы участники конференции могли их использовать на практике с минимальным риском. Более 350 слушателей конференции приобщились к лучшим примерам успешных кампаний».
«Сегодня маркетологам важно обмениваться опытом и делиться мыслями по поводу инноваций, соответствующих времени и экономико-политическим событиям в стране, и данная конференция поспособствовала этому, – прокомментировала Наталья Холод, директор агентства «ВАРТО», PR-партнера конференции. – В современных реалиях компаниям важно иметь гибкость в работе с клиентом и уделять внимание эмоционально – психологическому климату, как в коллективе, так и в отношениях с клиентами. Сегодня такой подход может помочь компании выжить на рынке и удержать клиентов».