Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 4%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка составила 7,206 млрд евро против уточненного показателя в 6,913 млрд евро за аналогичный период прошлого года (ранее сообщалось о 6,947 млрд евро). Позитивное влияние на показатель оказала интеграция производителя изделий из кашемира Loro Piana, однако оно более чем компенсировалось негативными изменениями курсов обмена валют.
При этом органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 6%.
LVMH продолжила расти в США и Азии в первом квартале. При этом Европа показала стойкие результаты, несмотря на сохранение сложной экономической обстановки, говорится в пресс-релизе.
Наиболее значительно в январе-марте поднялась выручка подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, – на 11%, до 2,639 млрд евро (органический рост – 9%). LVMH открыла флагманские магазины Fendi в Мюнхене и Celine в Лондоне. Кроме того, хорошие результаты были достигнуты за счет консолидации Loro Piana.
Продажи сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) в прошедшем квартале повысились на 5% и составили 2,222 млрд евро (органический рост – 10%). Это было вызвано продолжающимся развитием туризма в Азии, несмотря на сокращение расходов японцев из-за ослабления курса иены, отмечается в сообщении. Сильный подъем выручки был зафиксирован в Макао и Гонконге, в частности, благодаря торговле в гонконгском аэропорту. Кроме того, Sephora увеличила свою долю на рынках всех регионов.
Сегмент парфюмерии и косметики показал подъем выручки на 1% – до 0,941 млрд евро (органический рост – 5%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J’adore и Miss Dior, говорится в пресс-релизе.
Объем продажи часов и украшений практически не изменился по сравнению с первым кварталом 2013 года и составил 0,607 млрд евро (органический рост – 5%). Bulgari отметила свое 130-летие открытием бутика в Риме на Виа Кондотти.
В то же время реализация алкогольных напитков в январе-марте сократилась на 8% – до 0,888 млрд евро (органическое снижение – 3%). Это обусловлено, в том числе, слабыми показателями продаж коньяка в Китае, где розничные торговцы избавляются от продукции на складах.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,24 тыс., количество сотрудников – 87 тыс. человек, около 70% которых работают за пределами Франции.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».