Традиционный автомоечный бизнес в Украине – приносит не только прибыль, но и серьёзные хлопоты. Необходимо найти помещение, обеспечить электричество, водоснабжение и водоотвод, закупить соответствующее оборудование, оформить множество разрешительных документов и решить массу дополнительных вопросов.
В отличии от обычных автомоек, автомойка без воды – наиболее оптимальный и быстрый вариант старта бизнеса. Услуги по автомойке без воды могут оказываться как под открытым небом (к примеру, на стоянках, парковках, и даже улицах города), так и на крытых (подземных) паркингах, в боксах и гаражах. В свою очередь, место для автомойки без воды не требует дополнительного оборудования – весь инвентарь, необходимый для такой мойки, легко помещается в обычном рюкзаке или сумке. Не требуется подключение электричества, водоснабжение и водоотвод, отсутствует необходимость в разрешительных документах. Достаточно иметь место для хранения некоторого инвентаря (рекламной вывески или штендера). В технологии автомойки без воды используется небольшой спектр автохимии – средства для мойки и полировки автомобиля, стёкол и колёсных дисков, нано-полировки кузова. Также необходим комплект микрофибр, несколько распылителей и мерная ёмкость. С таким минимальным набором можно смело начинать работать.
Технология автомойки без воды сводится к следующему – на лакокрасочную поверхность автомобиля при помощи распылителя наносится вещество, затем с поверхности авто собирается вся грязь специальной микрофиброй, затем чистой микрофиброй автомобиль полируется. При этом никаких царапин, трещин, прочих повреждений, потёков и разводов! На наружную мойку с полировкой автомобиля класса «седан» уходитв среднем 20 минут.
В то же время, несмотря на кажущуюся простоту этого бизнеса, следует отдавать отчёт в том, что главное в успехе данного бизнеса – обучение персонала и контроль качества предоставляемых услуг.
Наиболее простой вариант для старта – приобретение франшизы. На сегодня лидером на рынке автомоек без воды в Украине является компания Royal Carwash, работающая с 2012 года. Компания имеет как успешный опыт старта и раскрутки собственных точек, так и действующих партнёров-франчайзи.
В зависимости от возможностей партнёра, компания предлагает несколько пакетов франшизы – от доступного пакета Silver до полного эксклюзивного – Platinum. Для областных центров предлагается возможность открытия представительства (так называемая мастер-франшиза), что предполагает возможность мастер-франчайзи зарабатывать и на продаже франшиз.
Главными преимуществами по сравнению с основными конкурентами компании Royal Carwash являются чётко отлаженные бизнес-процессы, практическая помощь в раскрутке точки, чёткая методика отбора персонала и система обучения, известность бренда, доступная стоимость франшизы, высокие стандарты и премиум-качество предоставляемых услуг.