Site icon Companion UA

Discovery показала завидную прибыль

Discovery Communications, одна из ведущих медиакомпаний мира, в III квартале 2008 г. увеличила чистую прибыль в 18 раз – с $7 до 124 млн. Выручка составила $845 млн., хотя отраслевые аналитики рассчитывали на $828 млн. Прибыльной компания останется и по итогам всего года: топ-менеджмент рассчитывает заработать $3,44-3,48 млрд.


Причин столь вдохновляющей динамики несколько. Во-первых, международная экспансия, ставшая объектом повышенного внимания со стороны СЕО Дэвида Заслава, вступившего в должность в январе 2007 г. Так, доход от операций в США за III квартал вырос на 6,4%, тогда как на зарубежных рынках – на 16%. Все больше кабельных операторов добавляют в свои пакеты такие каналы, как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD (всего вещание компании охватывает более 170 стран с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек). Во-вторых, Discovery представляет собой специализированную компанию, а такие страдают от кризиса меньше других. Это связано с тем, что в условиях кризиса рекламодатели пытаются оптимизировать свои затраты, транслируя информацию на более четкую и понятную аудиторию, которую предлагают именно нишевые проекты.


Кроме того, в пользу Discovery свидетельствует наличие местных рекламных блоков, позволяющих привлечь дополнительных клиентов.


По прогнозам экспертов, в будущем году компания вряд ли покажет высокий рост, однако сохранит положительную динамику.

Exit mobile version