Американские операторы беспроводной связи неожиданно быстрыми темпами отказываются от практики продажи мобильных телефонов со значительной скидкой при условии заключения долгосрочного контракта, что может отрицательно сказаться на спросе на дорогостоящие устройства, такие как iPhone, пишет газета The Wall Street Journal.
Ранее мобильные операторы в США субсидировали значительную часть цены устройства, но теперь они все активнее переходят на практику продажи телефонов за полную цену, чаще всего с рассрочкой платежа.
AT&T Inc., которая обнародует свою отчетность за прошедший квартал во вторник, продала в четвертом квартале 2013 года только 15% без субсидирования. По мнению аналитика UBS Джона Ходулика, этот показатель к концу года поднимется до 35%.
Как отмечает WSJ, изменение тенденции может стать настоящей проверкой на прочность потребительского поведения, поскольку неизвестно, будут ли американцы приобретать дорогостоящие устройства за полную цену. Рынок США является для Apple наиболее крупным в значительной части благодаря субсидиям, но теперь компания начинается сталкиваться со все более значительными сложностями из-за усиления конкуренции и ослаблении спроса на смартфоны, обусловленными насыщением рынка.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».