Спрос на одежду, обувь, бытовую технику и электронику в США значительно снизился в первые две недели ноября. Об этом свидетельствуют результаты отчета, подготовленного аналитической компанией SpendingPulse. Данные отчета свидетельствуют о том, что в период кризиса потребители готовы тратить деньги только на самое необходимое.
По мнению аналитиков, этот год будет худшим за последние 20 лет. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи одежды упали на 19%. Продажи упали на 5,5% в сентябре и на 12,2% в октябре. По сравнению с прошлым годом, продажи женской одежды упали на 19,7% в первой половине ноября, а продажи мужской одежды упали на 20,5%.
По данным отчета, спрос на обувь снизился на 11%, продажи электроники упали на 22,1%. Спрос на предметы роскоши, в том числе ювелирные украшения снизился на 22,1%. Продажи в интернет-магазинах упали на 7,5%.