Site icon Companion UA

Эксперты MasterCard констатируют падение спроса на одежду и обувь в США

Спрос на одежду, обувь, бытовую технику и электронику в США значительно снизился в первые две недели ноября, сообщает Reuters со ссылкой на данные MasterCard Advisors. Падение спроса вызвано нестабильным состоянием экономики и ростом безработицы, которые вынуждают американцев экономить.


Результаты отчета SpendingPulse, подразделения MasterCard Worldwide, позволяют ориентироваться в настроениях американцев в период, предшествующий рождественским скидкам, которые обычно начинаются после Дня благодарения. В этом году распродажи начнутся в пятницу, 28 ноября. По мнению аналитиков, этот год будет худшим за последние 20 лет.


По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи одежды упали на 19%, сообщает агентство SpendingPulse. Продажи упали на 5,5% в сентябре и на 12,2% в октябре. По сравнению с прошлым годом, продажи женской одежды упали на 19,7% в первой половине ноября, а продажи мужской одежды упали на 20,5%.


По данным отчета, спрос на обувь снизился на 11%, продажи электроники упали на 22,1%. Спрос на предметы роскоши, в том числе ювелирные украшения снизился на 22,1%. Продажи в интернет-магазинах упали на 7,5%.


Отчет SpendingPulse охватывает период с 1 по 15 ноября. Его показатели свидетельствуют о том, что в период кризиса потребители готовы тратить деньги только на самое необходимое. «Еще очень рано делать какие-то выводы. В октября продажи падали в течение некоторого времени, однако в последние 10 дней темпы спада выросли. Я наблюдаю ту же тенденцию в ноябре», – сказал вице- президент SpendingPulse Майкл Макнамара.

Exit mobile version