Site icon Companion UA

Китай станет крупнейшим рынком электромобилей через 5 лет

Причем КНР может стать мировым лидером и раньше, пятилетний срок – это самая далекая перспектива, заявил глава китайского представительства BMW Карстен Энгель на встрече с представителями муниципальной энергокомпании Шанхая.

В рамках партнерства между двумя компаниями будет построен, в том числе, общедоступный пункт подзарядки электромобилей на территории World Expo. Всего планируется создать 46 подобных точек до конца текущего года.

Ранее другая германская автомобильная компания Volkswagen AG заявила о том, что планирует выпустить на китайский рынок свыше 15 моделей электромобилей к 2018 году.

Кроме того, американская Tesla Motors Inc. поставила в Китай первую подобную машину собственной разработки – Model S – в прошлом месяце, а германская Daimler AG выпускает электромобили совместно с китайской BYD Co.

Станция на World Expo позволит заряжать машины производства BMW и других компаний, включая BYD и SAIC Motor Corp., но ее оборудование не подходит для автомобилей Tesla. Американская компания намерена создать в КНР сеть крупных пунктов подзарядки.

BMW планирует начать продажи моделей i3 в Китае в сентябре, сообщил К.Энгель. В связи с ограниченными поставками компания сможет продать в этом году менее 1 тыс. этих электромобилей, добавил он.

Всего по итогам 2014 года BMW рассчитывает реализовать в стране свыше 400 тыс. машин.

Через пять лет после начала программы стимулирования использования электромобилей по дорогам КНР ездят менее 70 тыс. таких машин, в то время как целевой уровень правительства, который планируется достичь к 2015 году, составляет 500 тыс.

Exit mobile version