Маркетинг
ПУМБ заплатит авансом
Минимальная сумма депозита составляет 1 тыс. грн., 200 долл. США или 200 евро. Минимальная сумма пополнения составляет 100 грн., 20 долл. США или 20 евро.
Перспективы
«АЛЛО» призывает к компромиссу
Кризис внес свои коррективы в развитие торговых сетей. Ритейлеры пересматривают свои стратегии, пытаются консолидировать ресурсы и более выгодно их использовать в условиях экономического спада. Тенденции на рынке недвижимости неблагоприятные для сетевых операторов – многие владельцы площадей повышают цены. Большинству ритейлеров эти расходы сейчас не по силам и они отказываются от аренды. Но и арендодатели рискуют, так как далеко не всегда можно найти желающих занять освободившиеся площади, а с уходом арендаторов снижается поток покупателей в торговых центрах.
«Спад покупательской активности налицо, соответственно и выторги снижаются. Поэтому было бы уместным говорить о стратегическом партнерстве между ритейлером и девелопером, основанном на компромиссе. Хорошо, что сейчас ведутся активные переговоры о снижении арендных ставок и уже есть результаты», – отмечает директор сети «АЛЛО» Валерий Золотухин. – Да, рост нашей сети не настолько динамичен, как это было в начале года, но он не остановлен. Наряду с открытием новых торговых точек формата «АЛЛО» площадью 40-60 кв. м в октябре мы открыли четвертый супермаркет электроники «АЛЛО-Техно» (в Симферополе) торговой площадью 290 кв. м. На сегодняшний день сеть насчитывает 365 магазинов общей площадью более 20 тыс. кв. м. В нынешней ситуации мы видим возможность для увеличения своей доли рынка как за счет открытия новых магазинов, так и за счет возможного приобретения сетей или объединения с другими игроками рынка».
Инвестиции
«Союз-Виктан» защищается
«Союз-Виктан» рассчитывает на 30% прироста продаж в период зимних праздников, способствовать чему должны инвестиции производителя в разработку нового для украинского рынка алкогольной продукции элемента защиты. В процесс, который завершился в ноябре нынешнего года, вложено около EUR400 тыс.
Новые звенья
Сейлз-хауз Fish обещает трансформировать рынок
На рекламном интернет-рынке нашей страны появился первый сейлз-хаус. Fish (так он называется) взял на себя роль того звена, которое ранее как отдельная единица в интернет-пространстве отсутствовало. Заниматься компания будет продажей интернет-площадок на условиях эксклюзива и селлерства. Кроме того, сейлз-хаус не позиционирует себя в качестве конкурента баинговым агентствам.
Следует отметить, что появление в России сейлз-хаузов способствовало увеличению доли интернет-рекламы в целом и привлечению к этому каналу новых категорий рекламодателей.