Site icon Companion UA

ЛУЧШЕ ЗА 2014: Тренды в маркетинге: на чем сфокусироваться?

СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Объединение разума толпы (краудсорсинг), социальных сетей и CRM рождает новые инструменты воздействия на потребителей, сотрудников и клиентов. Основные цели — повышение вовлеченности и лояльности. Тренд наиболее востребован для торговых сетей, ресторанов, финансовых учреждений и сервисных компаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кризисный маркетинг: режем бюджеты 

ЛЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА

Информацию о чем угодно можно получить в один клик. Теперь поиск возможен не только по словам, но и по звукам, лицам, изображениям и проч. Это открывает новые просторы для коммуникационных кампаний.

ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА

Обратная связь брендов должна быть максимально честной и открытой или не быть вовсе. В эпоху всеобщей социализации пользователь хочет видеть бренд с человеческим лицом, то есть принимать правду, как она есть, в том числе и недостатки, и ошибки, и неудачи.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ  

Внедрение игровых механик в неигровых процессах. Новая возможность для вовлечения потребителя в жизнь своего бренда. В веселой, развлекательной форме игры становятся новым каналом коммуникации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Игры разума: как маркетологу взаимодействовать на конкурентных рынках 

Power Point — УЖЕ НЕ ПАНАЦЕЯ

Мобильные устройства доступны все большему количеству пользователей по всему миру. Новые возможности создания инфографики и управления изображениями предоставляют маркетологам инструменты, которые способны на большее в донесении своих идей. Слайды теперь не актуальны, на повестке дня — колдовство с помощью планшетов и смартфонов.

МАСШТАБНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ

Исследования потребителей становятся все УМНЕЕ. Все большее значение приобретает семантический и контент-анализ информации, оставленной пользователями в социальных сетях; комплексные этнографические исследования; построение связей и карт тайм-лайнов брендов и потребителей.

МАТЕРИАЛ ЖУРНАЛА СТРАТЕГИИ

Exit mobile version