6 способов сделать так, чтобы вас заметили

Большинство из нас – полные нули по части саморекламы. Мы всегда либо говорим слишком мало о себе, либо выглядим как настоящий фанфарон. Где-то посередине и находится та самая золотая середина – тонкое искусство продвижения себя, которая заставляет других замечать и узнавать вас лучше.

Вот несколько советов о том, как достичь этой идеальной пропорции.

Пусть ваши результаты говорят за вас

Людям важно то, что вы сделали, а не то, что вы собираетесь делать. Кто не слышал это триллион раз? Нет ничего лучше старых добрых результатов, чтобы привлечь внимание людей. И даже неважно, насколько эти результаты эпохальны. Какую проблему вы решили? Какое движение вы начали? Как вы помогли другим достичь какой-то цели? Выполняя нечто ценное, вы зарабатываете право на поощрение себя.

Рекламируйте других

Бизнесмен Тед Эллинг – просто мастер по рекламе других людей. Он обожает рассказывать людям, как основатели нашего инкубатора заботятся о нем или как город Чаттануга постепенно становится живой экосистемой, куда стекаются молодые предприниматели.

Но он никогда не скажет вам, как он вдохновляет огромное количество людей думать о большем, чем они могли даже представить; как он с азартом и упорством ведет каждый стартап; или то, что он – один из самых решительных и страстных людей, которых вы когда-либо встречали.

Ему это и не нужно.

Чем больше Тед говорит о других людях и их успехах, тем большую уверенность и большую связь с ним они чувствуют, и тем больше они поддерживают его.

Тед – это живой пример великолепной цитаты Майи Анжелу: «Я поняла: люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но никогда не забудут, как вы заставили их чувствовать себя». Он редко говорит о собственных достижениях. Тем не менее, он – один из самых уважаемых фигур в этом городе.

Люди будут рекламировать вас, если вы будете рекламировать их.

Поговорите о том, во что вы верите

"Я верю в создание рабочих мест и расширение возможностей людей, в то, что они каждый день могут чувствовать себя полезными на работе" очень отличается от "Я запустил три производственные компании и нанял для этого 200 человек". Очень тонкая разница, но вы ведь ее улавливаете?

Когда вы говорите о том, во что вы верите, ваши достижения говорят сами за себя. Если люди действительно заинтересовались, они спросят.

Признайте свои неудачи

Отказ признавать неудачу – это признак уязвимости, а способность признать ее – один из самых главных навыков лидерства. Неудача делает вас человеком, а это – путь к успеху. И когда мы чувствуем, что сопереживаем другому лицу на человеческом уровне, мы гораздо легче усваиваем причину его неудачи.

Логика и интеллект заведут вас далеко. Искренность и немного смирения заведут вас еще дальше.

Решите, чем именно вы  хотите быть известным

Найдите навыки, которые отличают вас от остальных, и пусть другие говорят о вас. Если вы – обычный дилетант, люди не поймут, кто вы и как вас рекламировать. Вместо этого, они не просто ничего не скажут.

Ваша задача – выяснить свою «сверхсилу» (что выгодно отличает вас) и пользоваться ей лучше, чем кто-либо другой. Если вы действительно хороши в чем-то, люди будут стекаться к вам, чтобы обучиться  этому навыку. Вам могут об этом не говорить, но и так будет видно – по огромному числу людей, которые начнут стучаться в вашу дверь.

Говорите о великом

Иногда наступает время, когда вы просто обязаны похвастаться. Если вы делаете что-то действительно важное, говорите об этом. Просто говорите с нужными людьми и убедитесь, что ваше дело на самом деле важное. Нужные люди будут заряжаться энергией от вашего успеха, а не тухнуть от вашей очевидной саморекламы.

Залишити відповідь