Google теряет американский рынок

За прошлый год доля Google на поисковом рынке США упала на 4,1% – до 75,2% с 79,3%.

Однако в то же время доля поисковика Yahoo в США выросла с 7,4% до 10,4%.

Падение аудитории Google стало крупнейшим для компании с 2008 года, в то же время рост доли Yahoo стал рекордным за последние пять лет.

По мнению экспертом ключевым фактором, который повлиял на ситуацию в поисковой статистике стало соглашением между Yahoo и Mozilla, согласно которому Yahoo стал поисковиком по умолчанию в браузере Firefox. Напомним, что с 2004 года эту позицию занимал Google.

"Ход Mozilla бесспорно повлиял на поиск в США", – считает топ-менеджер StatCounter Аодан Каллен.

"Вопрос в том, будут теперь пользователи Firefox возвращаться назад к Google", – добавил он.

Доля пользователей Firefox составляет более 12 процентов интернет-аудитории США, согласно данным StatCounter.

Залишити відповідь