Site icon Companion UA

Секреты успеха Bizzabo

Эран бен Шушан об истории создания и особенностях приложения Bizzabo — стартапа для эффективного построения деловых связей.

Приложение Bizzabo — платформа, помогающая посетителям различных мероприятий встречаться и об­щаться друг с другом, а организаторам и спонсорам получать отзывы от гостей. Bizzabo способствует установлению деловых контактов. Нужно признать, что именно за этим многие приходят на конференции. И очень жаль, когда охота за визитками становится первоочередным занятием, целью, оттесняющей на задний план доклады спикеров. Ни в коем
случае не пытаясь сломать привычный ход нетворкинга, мы с партнерами лишь попытались его максимально упростить.

Почему мы решили заняться мобильными приложениями? Как пришли к идее Bizzabo? Важно было оценить наши горизонты и возможности. Во-первых, мы понимали, что можно и нужно улучшить на этом рынке, во-вторых, видели его экономический потенциал: рынок прогнозированно рос на 30% в год, при этом количество смартфонов увеличивалось, а цена на мобильный интернет падала. Мы знали: чем раньше выйдем на данный рынок, тем больше у нас будет шансов на успех. Основной целью было стать наиболее удобным инструментом, многопрофильным приложением для проведения ивентов, позволяющим объединить в единую сеть организаторов, участников и спонсоров мероприятий. И нам удалось достичь этого.

Предыстория вкратце

Для организаторов различных ивентов не является секретом, что социальные медиа — важный компонент их бизнеса. Соцсети — чуть ли не ключевой инструмент привлечения лояльных клиентов, с помощью которых реклама мероприятия может получить такой желаемый «вирусный эффект».

Взвесив главные достоинства и недостатки социальных медиа, было решено создать специальный инструмент, приложение, облегчающее организаторам всю сетевую работу, связанную с проведением различных офлайн-ивентов: привлечение публики, ее оповещение, работа во время самого события, получение ответной реакции и, что немаловажно, повышение лояльности публики. Так, в 2011 году мы — Эран бен Шушан, Алон Алрой и Боз Кац — создали Bizzabo.

В 2011 году Bizzabo пришла на насыщенный рынок приложений для Android, где уже были представлены конкуренты от CrowdVine, Presdo, Oleapark, Shpare, Schmooze, Eventasaur, Omyconf, а также многие игроки поменьше. Как в этих условиях мы могли привлечь их на свою сторону? Наше приложение должно было цеплять с первого взгляда, быть притягательным визуально. Помог в этом грамотно проработанный интерфейс: пользователям было интуитивно понятно, как с ним работать.

Но только красивого интерфейса мало, поскольку он способен лишь привлечь их, но не удержать. Чем же Bizzabo отличается от целого ряда подобных проектов? Мы в компании называем эту особенность приложения шестым чувством, дающим возможность участникам устанавливать контакты только с нужными для них людьми. Пользователи приобретают ряд специальных возможностей:

Основное преимущество сервиса Bizzabo — его персональное отношение к пользователям, благодаря которому каждый из них получает уникальное предложение и сервис.

Следующие, кого следовало привлечь на свою сторону, — организаторы различных мероприятий. Как правило, это предприниматели, люди, близкие нам по духу. А значит приложение Bizzabo должно было удовлетворять их ключевые потребности в сетевой работе. Основные из них:

Сегодня приложение Bizzabo не просто удовлетворяет все эти потребности, оно дает организаторам ивентов возможность общаться со своими посетителями, превратившись в платформу, связывающую онлайн и офлайн. Компания стремится играть важную роль в нетворкинге, с помощью друзей и знакомых помогает решать сложные организационные вопросы, способствует строительству доверительных долгосрочных отношений. И делает все это проще, продуктивнее, интереснее.

Ключевые преимущества социальных медиа

• Скорость передачи и получение сообщений целевой аудиторией, их эффективность
• Возможность стратификации и ранжирования
• Элемент сарафанного радио

Ключевые недостатки социальных медиа

• «Непредсказуемость» соцсетей
• Отсутствие достаточно гибких инструментов управления созданным ивентом вследствие того, что социальные сети не заточены под ведение бизнеса

У Bizzabo есть ряд конкурентных преимуществ, упрощающих коммуникацию пользователей, организаторов и спонсоров мероприятий:

У пользователей больше нет необходимости гоняться за визитными карточками в офлайн-режиме. В поисках ценных контактов следует лишь перейти и просмотреть интересные профили пользователей в LinkedIn, Facebook или Twitter. Статистика говорит о том, что на каждую тысячу новых посетителей приложения делается около 700 новых соединений в LinkedIn, и это притом, что обмениваться сообщениями можно и внутри самого приложения. Кроме того, Bizzabo дает возможность экономить средства на разработку уникального инструмента для организации каждого отдельного ивента, узнавать о новых событиях, поддерживать приобретенные отношения. Специальный инструментарий позволяет подстраивать данное приложение под бизнес-модель каждого клиента.

Мир становится мобильным. Помня о постоянном системном развитии нашего продукта, мы делаем все для того, чтобы организаторы ивентов и гости могли услышать друг друга, и сами стараемся слышать их. Как результат — в Bizzabo было вложено более $1,5 млн. посевных инвестиций. Успех компании состоит из многих компонентов: это и команда, причастная к выпуску продукта, и само приложение, но наиболее важный элемент — пользователи, отдавшие нам предпочтение. Успех был бы невозможен без кого-либо из них.

Эран бен Шушан — предприниматель, руководитель проектов, CEO Bizzabo. В прошлом системный инженер в компании Elbit Systems, разрабатывающей и модернизирующей различные виды вооружения.

Exit mobile version