О скором выходе продукта свидетельствует то, что налоговое и торговое бюро алкоголя и табака США одобрило дизайн этикеток для порошкового алкоголя. Напитки будут выпускаться под брендом Palcohol.
Компания-производитель Lipsmark LLC обещает, что в линейке продуктов появятся водка, ром и три популярных коктейля: "Космополитэн", "Лемон дроп" и "Паудэрита".
При этом в компании отметили, что при изготовлении товара будут использовать водку и ром премиум качества.
Согласно рекомендациям производителя, один пакетик нужно будет разбавлять 170 гр воды.
Несмотря на то, что состав порошковых напитков уже одобрили в Администрации США по пищевым продуктам и лекарственным веществам, многие штаты уже подготовили превентивные документы, запрещающие их продажу, опасаясь, что продукт приобретет большую популярность среди подростков и молодежи.
Напомним, что изначально продажи порошкового алкоголя планировалось начать в США осенью 2014 года, однако в апреле 2014 года решение было отменено.