Site icon Companion UA

Сотрудники используют интернет в личных целях

Только каждый десятый «белый воротничок» пользуется интернетом исключительно для решения рабочих вопросов. Остальные же не прочь отвлечься на чтение новостных лент на сайтах или в социальных сетях. Вместе с тем 57% офисных работников отводят на это не более 30 минут рабочего времени. Об этом свидетельствуют результаты опроса Международного кадрового портала HeadHunter Украина.

События последнего времени привели к тому, что большинство украинцев стали внимательнее следить за новостями. Разумеется, на это уходит и часть рабочего времени. По данным опроса hh.ua, 9 из 10 опрошенных используют Интернет в рабочее время с целью ознакомления с новостями. У каждого четвертого на это уходит всего 5-10 минут. Еще треть жертвует 30 минутами рабочего времени. 17% читает новости примерно час. А вот 5% изучают сводку последних событий больше нескольких часов, проведенных на работе.

При этом на социальные сети и другие сайты, не имеющие отношения к работе, уходит еще больше рабочего времени. Число тех, кто тратит на это меньше получаса, здесь достигает 49%. А вот каждый пятый офисный сотрудник «висит» в соц. сетях или на других сайтах больше часа, а то и больше нескольких часов.

Потраченное сотрудниками «впустую» рабочее время грозит компаниям потерями, поэтому некоторые работодатели закрывают доступ к соц. сетям, блогам, файлообменникам и другим сайтам. Это делается еще и с целью обезопасить компанию от утечки информации. Недавнее исследование HeadHunter Украина показало, что 76% сотрудников выносят корпоративные данные и рабочие материалы из офиса.

Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в октябре 2014 года. В опросе приняли участие 1285 респондентов.

Exit mobile version