Site icon Companion UA

Топ-5 самых популярных украинских брендов

Главное преимущество украинских брендов – они меньше зависят от курса валют. Ценовой диапазон предложения одежды от украинских производителей находится в пределах 100-700 грн, белья – от 30 до 400 грн, косметики – от 10 до 50 грн, а детской одежды – от 20 до 200 грн.

«Украинские одежные бренды отличаются хорошим качеством материалов и пошива, но мало представлены в оффлайне. Косметика и белье, отличаются качественной дистрибуцией в сетевой рознице, а детские бренды – работают через разрозненные мелкие магазины (то есть несистемную розницу)», – сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

При этом, по ее словам, сегодня еще нельзя говорить о существовании жесткой конкуренции украинских производителей между собой. Сейчас они, скорее, вынуждены конкурировать с импортными товарами.

По мнению Юлии Шиловой, потенциал украинских производителей огромный, и они могут завоевать значительную долю fashion-рынка.
«Оценивая перспективы украинских производителей на отечественном fashion-рынке, скорее, нужно отталкиваться от их амбиций и возможностей, плюс – от конъюнктуры рынка. Теоретически, украинский производитель может занять до 50% рынка одежды и до 40% рынка обуви. Вопрос в том, готовы ли они», – заявляет эксперт.

Также Шилова подчеркивает, что национальный производитель однозначно может конкурировать с импортом по цене, особенно в сегментах от среднего минус до люксового.

«А вот в низком ценовом сегменте, пожалуй, не готовы, так как местное производство выдерживает определенные стандарты качества, требования к материалам и условиям производства, в отличие от многих китайских фабрик», – резюмирует эксперт.
 

Exit mobile version