Site icon Companion UA

Украинские онлайн покупатели: портрет во весь рост

Одна из таких задач – шоппинг не выходя из дома. Сегодня, в городах Украины, 3,9 млн человек (треть от всех интернет-пользователей) уже попробовали и продолжают делать покупки через Интернет.

Какой же потрет онлайн шоппера?

62% украинских онлайн покупателей это люди в возрасте 20-39 лет, 53% с высшим образованием,  47% – предприниматели, руководители или специалисты и у 39% доход выше среднего или высокий, а каждый пятый – житель Киева.

Те, кто любят делать покупки через онлайн сервисы – это люди, которые пользуются Интернетом ежедневно и в среднем не менее 2 часов в день. 88% из них выходят в Интернет с помощью нескольких (2 и более) устройств, – это может быть, например, стационарный домашний компьютер, плюс планшет, смартфон и другое. Можно сказать, что Интернет для них – необходимость, неотъемлемая часть жизни: их стаж использования Интернета не менее 5 лет.

44%  уже не представляют без него свою жизнь; они выходят в онлайн пространство дома (97%), на работе (49%), активно ищут WiFi зоны в общественных местах (36%).

 

Эта категория украинцев ни одного дня не обходится без поиска нужной  информации (60% подключаются к разным поисковым сервисам), электронной почты (41%), общения в социальных сетях и на форумах (40%), а многие также активно ведут свои собственные странички, блоги, дневники (25%). Интернет для них также источник функционально нужной информации: новости, погода, спортивные события (такие сайты в арсенале 28%). Для трети человек Интернет ежедневно служит источником развлечения – 31% слушают музыку и 28% смотрят видео онлайн.

Согласно данных исследования компании TNS, для украинского онлайн шоппера важно качество обслуживания: 79% могут отказаться от покупки в интернет-магазине из-за плохого обслуживания и избегать этот магазин в дальнейшем. Также они ценят и любят инновации: 77%  хотят быть первыми, кто использует новые технологии. Не стоит забывать, что любой потребитель любит скидки и акции – 61% онлайн-покупателей стараются использовать рекламные купоны, дающие скидку.


 


Данные из исследования MMI за 2 полугодие 2014 года (сбор данные в сентябре и декабре):

– Население Украины 12-65 лет, в городах 50 тыс.+ (кроме временно оккупированной АРК)

– Выборочная совокупность: 10000 респондентов

Exit mobile version