Site icon Companion UA

Украинцы экономят на одежде и обуви

Обостряют ситуацию пасхальные и майские застолья, на которые украинцы привыкли тратиться и не собираются отказываться от этих традиций теперь.

Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
«Больше всего вынуждены экономить люди с доходами ниже средних. Многие из них урезали покупки одежды и обуви до необходимого минимума. Так что мы вступаем в сезон наименьшей покупательской активности этих потребителей», – констатирует она.

По словам Юлии Шиловой, украинцы со средним доходом урезали частоту покупок в два раза. При этом многие из них переключились с импортных товаров на отечественные аналоги или стали выискивать импортные товары, ввезенные еще по старому курсу.

«У нас неимоверной популярностью пользуются распродажи по курсу 8 грн/$. На качестве такой потребитель экономить не готов», – сообщает эксперт.

Она подчеркивает, что у украинцев с доходом ниже среднего есть одна особенность: они могут экономить абсолютно на любой одежде и обуви, кроме зимних моделей (ботинки, сапоги, куртки, дубленки).
«Поскольку это вещи на 3-4 сезона, то для украинцев это традиционный объект инвестиций, на который откладываются деньги. А сама покупка – это целое событие», – рассказывает Юлия Шилова.

Также, по ее словам, украинки не готовы экономить на текстиле для дома. Для них принципиально красивое постельное белье и большое количество полотенец.
«В целом в июне и июле мы ожидаем сезонного падения спроса, а с августа начнется традиционный рост», – прогнозирует она потребительскую активность нынешним летом.

Exit mobile version