Site icon Companion UA

Как стать модным в онлайне

Сарафанный маркетинг (WOM  mar­keting – Word-Of-Mouthmarketing) – маркетинг коммуникаций, которые имеют вирусный эффект или создают вокруг себя эффект сарафанного радио. Если еще проще, то это когда та или иная информация передается из уст в уста. Все бренды постепенно движутся в онлайне как в разрезе продвижения своих продуктов, так и реальных продаж. Именно поэтому PR-специалисты и маркетологи озабочены тем, как повысить эффективность коммуникаций в онлайн и вовлеченность аудитории в ценности компании, ее продуктов и услуг, а также как повысить лояльность к бренду. Какие ключевые правила важно помнить, чтобы достичь успеха, нарастить клики и перепосты и, в конце концов, трансформировать их в продажи, разбирался &.

Вывод

Люди доверят сарафанному радио гораздо больше, чем прямой рекламе, считают мировые эксперты-маркетологи. Понимая особенность вашего сообщения, можно мотивировать потребителей посредством вышеописанных инструментов делиться данным сообщением с удовольствием для себя и пользой для других.

Заинтересованы в вирусном эффекте – познакомьтесь с Джоном Бергером

Глобально в онлайне имеет место всего 7% сарафанных коммуникаций. Иначе говоря, коммуникаций, имеющих вирусный эффект или создающих вокруг себя эффект сарафанного радио. Эта абсолютно невероятная статистика приводится известным исследователем – профессором Джоном Бергером в его известной книге «Заразно: Как стать модным» («Contagious: Why Things Catch On»).

Итак, как же PR-практикам построить коммуникации в онлайне, чтобы достичь эффекта сарафанного радио? Как создать шум вокруг своего бренда, продукта или услуги?
Профессор Джон Бергер – один из ведущих экспертов и исследователей в теме сарафанного маркетинга – делает акцент на качество контента. Он использует подход STEPPS, состоящий из ряда шагов, которые складывают заглавные буквы этой аббревиатуры, позволяющий идентифицировать и описать контент с высоким вирусным потенциалом. А именно: социальная ценность (Social Currency), пусковые механизмы (Triggers), эмоции (Emotion), публичность (Public), практическая ценность (Practical Value) и истории (Stories).

Exit mobile version