Низкие продажи обусловлены высокой стоимостью водородных моделей и отсутствием необходимой инфраструктуры.
Первая машина на ТЭ под маркой Hyundai построена на базе кроссовера ix35 (Tucson). В 2013 году, когда был выпущен этот автомобиль, его продажи составили 76 штук. В прошлом году было продано 128 экземпляров, а за первые пять месяцев 2015 года – 69 единиц, сообщает корейское издание Yonhap со ссылкой на данные Hyundai.
Спрос на Hyundai ix35 Fuel Cell оказался гораздо ниже прогнозируемого: автопроизводитель надеялся продать 1000 водородных автомобилей к концу нынешнего года.
Слабый интерес к машинам, заправляемым водородом, во многом связан с их дороговизной. Хотя в феврале 2015 года Hyundai ix35 Fuel Cell в Южной Корее подешевел со 150 до 85 млн вон (чуть более $76 тыс.), эта цена по-прежнему ощутимо выше по сравнению со стоимостью обычных автомобилей. При этом на водородные модели не распространяются государственные субсидии, предусмотренные для электромобилей. Ещё одной причиной низкой популярности автомобилей на ТЭ является небольшое количество построенных для них заправочных станций. В Южной Корее их насчитывается всего 11, в США – 10.