Site icon Companion UA

Лучшие города для велосипедистов, – рейтинг

Спустя два года датская столица смогла победить давнего противника, Копенгаген вновь признан самым передовым городом мира в сфере инфраструктуры для велосипедов.

Топ-10 самых удобных городов для велосипедистов:

1. Копенгаген, Дания
2. Амстердам, Нидерланды
3. Утрехт, Нидерланды
4. Страсбург, Франция
5. Эйндховен, Нидерланды
6. Мальме, Швеция
7. Нант, Франция
8. Бордо, Франция
9. Антверпен, Бельгия
10. Севилья, Испания

Исследование ежегодно проводит влиятельная консалтинговая компания Copenhagener, которая занимается вопросами урбанизма. В докладе отмечается, что "впечатляющий и постоянный приток инвестиций и усилий в инфраструктуру для велосипедистов подтолкнул этот уровень городского транспорта на качественно новый уровень", а по качеству городского дизайна для велосипедов, Копенгаген "не имеет себе равных в мире".

Индекс указал на беспрецедентное увеличение числа велосипедистов в Копенгагене всего за два года. В 2012 лишь 36% жителей датской столицы передвигались по городу на велосипеде, а в 2014 их было 45%.

Копенгаген также помог растущему числу велосипедистов легко добраться в любую точку города, построив три новых велосипедных моста, а еще четыре находятся в стадии подготовительных работ. Город и окружающие его муниципалитеты также инвестировали в "велосипедные магистрали", что сделало длительные путешествия на работу более привлекательными.

Хотя Копенгаген опередил Амстердам в борьбе за первое место, два города до сих пор остаются на голову выше всех остальных.

Это было третье издание рейтинга компании Copenhagenize. Раз в два года Copenhagenize оценивает популярность велосипедов в 122 городах по всему миру. Среди 13 категорий для оценки фигурируют инфраструктурные улучшения, пропаганда велосипеда и местная велосипедная культура.

Пока чтo Европа доминирует в рейтинге, однако впервые в рейтинге появились и представители американского континента Буэнос-Айрес, Аргентина, и Миннеаполис, штат Миннесота, США. Усилия Парижа по увеличению числа велосипедистов пока не дали существенного результата – Страсбург, Нант и Бордо пока обгоняют французскую столицу.

Exit mobile version