Крупнейший британский ритейлер Tesco объявил об увеличении выручки за III квартал на 11,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Выручка в британских магазинах выросла на 5,9%, в том числе в магазинах, открытых более года на 2%.
Во II квартале показатель продаж в одинаковых магазинах составил 4%, что свидетельствует о резком замедлении потребительской активности в британских супермаркетах Tesco.
Исполнительный директор компании сэр Терри Ли заявил, что результаты Tesco демонстрируют устойчивый рост выручки и прибыли группы, включающей сети магазинов по всему миру.
“Мы очень удовлетворены, но мы сохраняем реализм – текущая экономическая ситуация и давление, оказываемое на покупателей – это то, что ощущают сейчас все ритейлеры, включая нас”, – сказал Ли.
Tesco объявила о том, что за последние три месяца инфляция в стране упала значительно, а цены в магазинах компании обогнали и это падение. Tesco взяла курс на большую доступность своих продуктовых товаров, что и привело к увеличению выручки в III квартале. Продажи непродовольственных товаров, напротив, упали.