Второй год подряд продолжается соперничество между Gucci, Off-White и Balenciaga.
Lyst.com – портал, объединяющий 5 миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых брендов и розничных продавцов в одном месте. Платформа проводит ежеквартальные отчеты, анализируя действия более пяти миллионов покупателей в месяц, которые ищут, просматривают и покупают вещи. Формула, на которой построен алгоритм, учитывает глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсии и продажи, а также упоминания о брендах и продуктах в соцсетях по всему миру за трехмесячный период.
Рейтинг возглавил Off-White, итальянский бренд streetstyle-одежды. Благодаря безустанной работе Вирджила Абло и постоянным коллаборациям с крутыми брендами, а также идее, которую он транслирует, бренд уже два года держится на топовых позициях. Сейчас первое место Off-White обеспечили коллаборация с ритейлером MR PORTER для запуска эксклюзивной коллекции и сотрудничество с MatchesFashion.com и Evian. 4000 человек ожидают выхода лимитированной линейки многоразовой бутылки для воды.
Второе место занял Gucci, который в прошлом году был признан брендом года. Осенью более шести миллионов покупателей искали сумки, ремни или обувь Gucci, благодаря чему аксессуары бренда стали самой мощной модной продукцией. Вещи дизайна Алессандро Микеле стали одними из самых желаемых подарков в 2018 году. Мы уверены, что первенство Off-White ненадолго, потому что о Gucci говорят везде и очень много. Микеле бьет по всем фронтам: не просто создает крутую одежду и аксессуары, но и придумывает остроумные рекламные кампании, идет против шаблонов и смеется над собой. Украинский онлайн-стор Rechi.ua поможет приобщиться к этой культуре эксцентричности и чудачества.
“Бронза” досталась французскому бренду Balenciaga. В феврале он объединился с Farfetch для запуска эксклюзивной капсульной коллекции, идея которого состоит в практичности и заботе о нашем будущем. Бренд разобрался с иском касательно брелоков-елочек и открыл новый магазин в Лондоне.
Следом за тройкой лидеров идут Valentino, Fendi, Prada, Stone Island, Versace, Vetements и завершает десятку лидеров Saint Laurent. Немного не дотянули до ТОП-10 Nike, но идут сразу после Saint Laurent. Также во вторую десятку попали Burberry, Moncler (резко упав с 4 места в последнем квартале 2018), Givenchy, Dolce & Gabbana, Yeezy, Balmain, Palm Angels, Adidas и Alexander McQueen.