Бизнес в кризис вести нелегко. Кому-то даже кажется, что почти невозможно. Однако некоторым компаниям удается не просто выстоять в экономических испытаниях, но и развить свое дело, открыть новые направления, реализовать благотворительные проекты.
Имея перед глазами такой пример, менее успешные коллеги анализируют свои просчеты, заимствуют опыт лидеров и вдохновляются.
Как мы отбирали
В этом году традиционный спецпроект представлен в несколько обновленном формате, редакция & в течение месяца опросила более ста респондентов, среди которых аналитики рынков, макроэкономисты, владельцы бизнесов и просто потребители услуг и товаров, которые поставляют компании, работающие в Украине. Как выяснилось, вдохновить наших экспертов могут лишь те, кто способен на смелые, нестандартные решения, которые одновременно и клиенториентированы, и работают на перспективу своих сотрудников.
В результате опроса был сформирован список из 14 компаний, 13 из которых набрали максимальное количество голосов среди наших клиентов и партнеров, а также 1 компания, которой отдала предпочтение редакция.
При этом хотелось бы отметить:
- Компании-победители отбирались не по финансовым показателям и размерам бизнеса;
- Внешние эксперты никак не влияли на выбор редакции;
- Ранжирование не проводилось, ввиду того, что это сложно сделать, так как компании работают абсолютно в разных отраслях и занимают разные сегменты рынка.