Site icon Companion UA

Intel разочаровалась в нетбуках

Компания Intel утратила энтузиазм к рынку нетбуков. По словам вице-президента Intel Sales & Marketing Group Стью Пэнна (Stu Pann), с некоторых пор его компания стала относиться к данной категории ПК не так, как прежде. Об этом сообщает cnews.ru.


Г-н Пэнн отметил, что в Intel не ожидали той популярности нетбуков, которая в настоящее время наблюдается в Европе и США. «Мы предполагали, что нетбуки будут покупаться для детей и распространяться в развивающихся странах. Однако в действительности получилось так, что наибольшая часть этих компьютеров продается в Западной Европе и Серверной Америке, и покупают нетбуки люди всех возрастов, — рассказал г-н Пэнн. — Если вы когда-либо использовали нетбук, и в ваших руках была модель с 10-дюймовым экраном, вы должны знать, что такая игрушка может заинтересовать всего лишь на один час. Это не та вещь, которую вы будете использовать изо дня в день».


В корпорации также отметили, что рынок нетбуков является для них менее прибыльным, чем основной бизнес. Производители ПК упорно делают акцент на том, что цена нетбуков ниже обычных компьютеров, и сами же из-за этого страдают, так как для поддержания высоких продаж приходится жертвовать разницей в цене.


Напомним, ранее (с февраля 2008 г.) в Intel говорили о том, что считают направление нетбуков весьма перспективным. Летом 2008 г. в корпорации озвучили следующую цифру: 47 млн нетбуков — именно столько их будет продано в период с 2008 по 2011 гг. Вторили ей и аналитические агентства: по данным Gartner, в 2012 г. должно быть продано 50 млн «дешевых ноутбуков для Интернета».

Exit mobile version