Site icon Companion UA

Застройщики переориентируются на потребителей

Рентабельность строительства жилья во время кризиса снизится до 25-35%. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на управляющего директора компании «Претер Девелопмент» Андрея Волкова.


По его словам, в связи с кризисом помимо покупателей, которым нужно жилье как жизненная необходимость, появилась новая категория покупателей – люди, которые сняли деньги с депозитов, продали акции и хотят вложить деньги в недвижимость для того, чтобы сохранить деньги.


Финансовый кризис и, соответственно, снижение потребительской способности диктует новые условия, к которым придется адаптироваться. «Если раньше условия диктовали застройщики, то теперь на первом месте – потребители. Спрос значительно упал и нужно предлагать наиболее привлекательные условия для клиентов, чтобы быть востребованным на рынке. Помимо всевозможных скидок, клиентам будут дарить подарки, предлагать квартиры уже с готовой отделкой. Рентабельность проектов будет составлять 25-35%», – сказал эксперт.


Г-н Волков добавил, что все происходящее должно сформировать действительно цивилизованные отношения на рынке, которые будут соответствовать потребительской возможности. Учитывая, что потенциальный спрос высокий, рынок недвижимости остается перспективным направлением, считает он. По прогнозам эксперта, уже к середине 2010 года рынок снова войдет в активную стадию развития.

Exit mobile version