Site icon Companion UA

“Эльдорадо” ожидает снижения выручки

Торговая сеть «Эльдорадо», крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, ожидает снижения выручки по итогам 2008 года до $5 млрд против $6 млрд годом ранее. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на генерального директора «Эльдорадо» Игоря Немченко.


По его словам, весной текущего года у «Эльдорадо» возникли проблемы с финансированием в банках на фоне судебных претензий к одноименной оптовой компании. В результате сеть «Эльдорадо» увеличила отсрочки платежей, снизила поставки товаров в магазины. По словам г-на Немченко, за период с весны до конца третьего квартала доля «Эльдорадо» на российском рынке бытовой техники и электроники снизилась на 5-7% с 30%.


Как отметил Игорь Немченко, компания надеется до конца 2008 года снова довести свою долю на рынке до 30%, а на 2009 год ставит перед собой цель увеличить долю на рынке до 40%, в основном за счет вытеснения с рынка мелких региональных игроков.


Г-н Немченко прогнозирует, что в 2009 году рынок бытовой техники и электроники в РФ упадет на 10-20%, а возможно и на 30%. Общий товарооборот этого рынка может сократиться с $35 млрд в текущем году до $25 млрд в следующем. «Исходя из этих прогнозов, мы определяем стратегические планы компании на следующий год», – сказал гендиректор «Эльдорадо».







Справка:


Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» работает 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане.

Exit mobile version