29 ноября в Национальном дворце «Украина» состоялась торжественная церемония награждения победителей международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2008». Победу в номинации «Лучший минивэн года» одержал Mitsubishi Grandis. Об этом информирует пресс-служба «Торгового дома «НИКО»
Согласно сообщению, такие критерии, как технические характеристики Mitsubishi Grandis, дизайн автомобиля и соотношение «цена/качество» позволили этому авто завоевать данное звание. Немаловажную роль также сыграли высокий уровень гарантийного и пост гарантийного обслуживания, гибкие условия приобретения автомобиля, а также дополнительные услуги, которые предлагает компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортёр автомобилей Mitsubishi в Украине в официальной дилерской сети.
Автомобиль Mitsubishi Grandis является лидером продаж среди минивенов в Украине (в сегменте MPV-Large) с долей рынка 65,35% в своем классе: по итогам 10 месяцев (состоянием на 1 ноября 2008 г.) было реализовано более 1300 автомобилей данной модели. Созданный в рамках концепции «Минивен нового века класса «премиум», Mitsubishi Grandis оснащен современным 2,4-литровым 165-сильным мотором c системой MIVEC, обеспечивающей не только особую динамику, но и отменные ездовые качества автомобиля. Ввиду эргономичности Mitsubishi Grandis и сбалансированности технических характеристик авто с его передовыми системами безопасности, Grandis является отличным автомобилем для всей семьи.
«Из года в год автомобили Mitsubishi становятся победителями различных рейтингов и конкурсов, а компания-импортёр в течение пяти лет подряд удерживает почетное звание «Импортёр №1» в Украине. Это свидетельствует о верно выбранной стратеги развития компании, высоком уровне лояльности к бренду со стороны потребителей, и должной оценке нашей деятельности независимыми экспертами рынка», – прокомментировал Ярослав Вовк, Директор департамента маркетинга и рекламы компании.
Информационная справка Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине – общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Методика определения лучшего товара/услуги основывается на суммировании результатов маркетингового исследования потребительских предпочтений, оценки Экспертным советом качественных характеристик товара/услуги, выводов Рекламной комиссии в отношении продвижения товара/услуги на рынке, мнения Высокого жюри и Оргкомитета Фестиваля-конкурса.
Компания ‘Торговый дом ‘НИКО’ – официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине, входит в состав Концерна ‘НИКО’. По результатам первого полугодия 2008г. компанией реализовано более 18 000 автомобилей (доля рынка Mitsubishi составила 7,6%, по данным ИАГ «Автоконсалтинг»). На протяжении последних пяти лет компания ‘Торговый дом ‘НИКО’ – «Импортер №1» в Украине, а бренд Mitsubishi – «Бренд года» в категории «Автомобили». |