В субботу, 29 ноября, в концертном зале «Украина» состоялась восьмая торжественная церемония награждения победителей Международного конкурса «Выбор года 2008». В этом году претендентами на высокое звание были более 100 отечественных и зарубежных компаний более чем в 100 номинациях. Статус «Лучшая водка» с большим отрывом от других претендентов получил лидер отечественного алкогольного рынка – ТМ «Хортиця»*. Как отмечает региональный директор по продажам ТМ «Хортиця» Олег Собчук: «ТМ «Хортиця», сделав абсолютное качество продукции своим конкурентным преимуществом, в который раз побеждает в конкурсах международного значения. Это доказательство того, что наш продукт высоко оценивают как потребители, так и независимые эксперты».
Выбор победителя конкурса производился по результатам нескольких независимых исследований, которые основываются на качественных преимуществах продукта и предпочтениях потребителей.
По словам Анны Руденко, директора конкурса, «Выбор года» – общепризнанный рейтинг, который определяет лучшие товары и услуги на украинском рынке. На первом этапе были проведены всеукраинские исследования потребительских предпочтений, на втором – аудит результатов авторитетной международной компанией Delloitte. Именно благодаря такой системе конкурс остается самым объективным в определении действительно любимых брендов потребителей».
ТМ «Хортиця» становится победителем конкурса «Выбор года» второй год подряд. Кроме нее, высокую награду в 2008 г. также получили такие известные компании, как Samsung, «Киевстар» и др. Победа «Хортиці» в «Выборе года 2008» – это еще одно подтверждение абсолютного качества, которое сегодня выбрал каждый третий потребитель.