Site icon Companion UA

Смена ролей в “настольных” сегментах

В этом году, по оценке холдинга Unitrade Group, на рынке страны конечным потребителям будет реализовано около 750 тыс. ноутбуков, а настольных ПК – около 850 тыс.


Итоги же девяти месяцев 2008 г. таковы: за это период в стране было продано 555 тыс. ноутбуков и 695 тыс. настольных ПК. Сравнивая полученные данные с показателями прошлого года, аналитики холдинга отметили рост доли портативных компьютеров до 44% (против 34% в 2007 г.) в общем объеме продаж.


Подводя результаты трех кварталов 2008 г., аналитики холдинга отметили некоторое перераспределение веса ценовых сегментов настольных ПК. В частности, доля нижнего ценового сегмента (до $400) заметно снизилась – на 12 п. п. (с 42% за аналогичный период 2007 г. до 30% в этом). Соответственно, выросли продажи в сегментах $400-600 (до 49% с 46%), $600-800 (до 16% с 9%) и свыше $800 (5% вместо прошлогодних 3%).

Exit mobile version