Об этом заявил российский Interfax.
Сообщается, что в структуре выручки доходы от интернет-рекламы занимают 98%. С периода январь-март этого гола компания больше не выделяет в отдельные категории доходы от медийной и контекстной рекламы, так как различия между этими форматами интернет-рекламы стали все менее значимыми. Совокупная выручка в данном сегменте, по итогам 1 квартала текущего года увеличилась на 31%. Следовательно, теперь данный показатель составляет 15,8 млрд рублей.
Скорректированная чистая прибыль поднялась на 41%. Теперь она составляет 3,2 млрд рублей. Кроме того, скорректированный показатель EBITDA увеличился на 62% и составил 5,8 млрд рублей. Так же рентабельность EBITDA в 1 квартале повысилась до 35%, в сравнении с 28,9% в прошлом году.
В сообщении заявляется, что доходы от сервисов "Яндекса" увеличились в 2,3 раза. В данном отчётном периоде достиг 641 млн рублей. Такой подъем связывается с увеличением доходов сервиса "Яндекс.Такси". Данный показатель возрос в 2,8 раза и теперь составляет 445 млн рублей.
Ранее сообщалось, что "Укравтодор" имеет намерение помечать дорожные работы на "Яндекс.Картах".