Продажи крупнейшей сети ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp выросли в ноябре благодаря тому, что американцы и жители Европы все чаще вынуждены выбирать более дешевое питание из-за охватившего планету экономического кризиса. Об этом сообщает Reuters.
Согласно сообщению, сопоставимые продажи компании в ноябре 2008 года выросли на 7,7%. Благодаря этой новости в ходе предпродажных торгов акции компании выросли на 1,8% до $63,87 за акцию.
Напомним, что сопоставимые продажи – ключевой показатель финансового состояния для ритейлеров – выросли в США на 4,5%, в Европе – на 7,8%, в Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке – на 13,2%. Сопоставимые продажи включают в себя продажи в ресторанах, работающих не менее тринадцати месяцев.
Отметим, что на фоне наихудшего со времен Великой депрессии финансового кризиса сети ресторанов быстрого и недорого питания показывают самые лучшие показатели. McDonald’s, имеющая 31 тыс. ресторанов в более чем 100 странах мира, превзошла своих конкурентов Wendy’s/Arby’s Group Inc и CKE Restaurants’ Carl’s Jr., сумев урезать расходы и привлечь покупателей своим «долларовым» меню.