Site icon Companion UA

“Велика Кишеня” запускает вторую собственную ТМ

Руководство национальной сети супер- и гипермаркетов «Велика Кишеня» приняло решение о начале продаж социально-значимых товаров по низкой цене под второй собственной торговой маркой (СТМ) «№1 – честная цена».


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании «Квиза-Трейд», владеющей сетью «Велика Кишеня», в категории продуктов, выпускаемых под ТМ «№1 – честная цена», представлены сахар, крупы, макаронные изделия и консервированные овощи. В ближайшие месяцы компания планирует наладить выпуск молочной продукции, сыров, соков и напитков под данной торговой маркой.


Как отмечает пресс-служба, товары под новой ТМ доступны во всех супер- и гипермаркетах сети «Велика Кишеня» по всей Украине.


Напомним, что сегодня собственную торговую марку также имеют сети супермаркетов «АТБ» и Billa (СТМ Clever). Холдинг Fozzy Group (сеть «Сiльпо», магазины «Фора», гипермаркеты Fozzy) продает продукцию под СТМ «Премія», а сеть «Фуршет» – одноименную СТМ. МЕТРО запустила СТМ HoReCa Select, а также ТМ ARO, Metro Quality, H-Line, Authentic, Active, Natura Verde, Alaska и Sigma. В сети гипермаркетов «О’КЕЙ» продаются продукты под собственной торговой маркой «Краща ціна».







Справка:


Национальная сеть «Велика Кишеня» представлена в 26 городах Украины и насчитывает 50 магазинов, в числе которых есть супер- и гипермаркеты. В 2007 году сеть вывела собственную ТМ «Хит Продукт».

Exit mobile version