Site icon Companion UA

Ferrari теряет клиентов

Последствия мирового финансового кризиса докатились и до производителей премиальных марок. Спрос на автомобили Ferrari снизился почти в 6 раз (или на 15,3%) – с традиционных (в последнее время) 600 машин ежемесячно до 92 автомобилей. Об этом сообщает «Дело» со ссылкой на AutoCar.


В связи с этим, руководство итальянской марки не исключает возможность сокращения 300 сотрудников, а также планирует объявить 20-дневные рождественские каникулы для снижения объемов производства.


Согласно сообщению, падение спроса наблюдается не только на дорогие 12-цилиндровые модели Ferrari 612 Scaglietti и Ferrari 599 Fiorano, но и на более-менее доступное семейство F430. Однако руководство Ferrari пока не теряет оптимизма. По их словам, снижение спроса на спортивные автомобили на одних рынках (например в Европе и США) позволит перенаправить часть квот в страны, где существует стабильный спрос на итальянские машины – в Китай, Россию и другие бурно развивающиеся рынки. Тем самым, как считают итальянцы, им удастся удержать спрос на докризисном уровне и в этом, и в следующем году.







Справка:


Ferrari – итальянская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира и производство – в городе Маранелло, вблизи Модены. Основана в 1929 году Энцо Феррари. В настоящее время принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании – Лука ди Монтедземоло. Оборот компании в 2007 году составил 1,67 млрд евро.

Exit mobile version