Советы топам, касающиеся социальных медиа
Карл Лонг,
основатель и руководитель Local Zing Inc.
16 ноября 2008 г.
http://experiencecurve.com/archives/despite?lack?of?understanding?67?of?businesses?to?increase?spending?in?social?media?advertising
В последнем отчете Marketing Vox, озаглавленном «Маркетологи все еще сталкиваются с трудностями освоения Web 2.0», мне бросились в глаза несколько цитат, демонстрирующих, что компании все еще не определились относительно ценности социальных медиа. Вот некоторые из них: «Несмотря на недостаток опыта, более 67% заявляют, что в 2009 г. увеличат рекламный бюджет на социальные медиа». «Более 87% респондентов не проводят регулярной оценки ROI своих маркетинговых действий в социальных медиа». «Хотя многие маркетологи волнуются, что «поезд уходит», в действительности даже компании из FORTUNE 500 пока не чувствуют, что освоили социальные медиа».
Вместе с тем, если вы скажете руководителю, что через социальные медиа он сможет вдохновить тысячи, десятки тысяч людей, что ему удастся добавить компании ценность, то это может стать хорошим началом разговора
Пора отказаться от менеджмента, каким мы его знаем
Сигурд Ринд,
независимый европейский эксперт по маркетингу.
21 ноября 2008 г.
http://thingamy.typepad.com/sigs_blog/2008/11/the?story?of?our?times?time?to?abolish?accounting?as?we?know?it.html
Представьте себе, что вы ведете грузовик без ветрового стекла, вместо которого стандартизированный набор отчетов, выводящихся на панель. Отчеты должны давать вам представление, куда вы направляетесь и какие вас могут поджидать опасности.
Составители отчетов находятся не в салоне, а где-то под капотом. Они обучены интерпретировать то, что видят, или думают, что видят, и вооружены толстыми учебниками стандартизированных методов интерпретации. Время от времени к поездке присоединяется инспектор (сертифицированный независимый бухгалтер), чтобы проверить, отражают ли отчеты за последний месяц изложенное в учебниках по стандартизированной интерпретации хоть немного.
Понятно, что скорости вашей фуры все это серьезно мешает. И выбежавший из леса олень частенько со всей дури врезается в капот. Но у вас есть учителя, владельцы грузовика (акционеры), и они вам хорошо платят за скорость и объем груза, который вы везете. Вы начинаете убеждать их в том, что они должны дать вам деньги для покупки большего грузовика (повышение капитализации, IPO), желательно с более мощным двигателем и улучшенной панелью, дающей вам как минимум иллюзию контроля. И учителя часто соглашаются, поскольку со временем ваш водительский опыт растет.
Бизнес некоторых водителей состоит в доставке бензина (финансовые институты). Их машины когда-то были маленькими и маневренными, они ехали с небольшой скоростью, а водители все время выглядывали из окна. В те дни панель была не электронной, а бумажной и доставлялась курьером, так что высовываться наружу было необходимостью.
С новой панельной технологией (программное обеспечение для ведения бизнеса) машины с бензином выросли в размерах, а скорость повысилась до свиста в ушах (деривативы и другие креативные финансовые инструменты). Какое-то время учителя были довольны, пока бонус водителя делал их очень богатыми. Вскоре появилось множество инспекторов, наладивших прекрасные отношения с учителями и водителями.
Представители дорожной полиции (Комиссия по ценным бумагам и биржам и т. д.) и аналитики автомобильных потоков, стоя на дороге, видят немного иную картину. Их почти отбрасывает в канаву, когда мощные монстры пролетают мимо на бешеной скорости. Некоторые из них жалуются, но в сложившейся обстановке законодатели начинают предпринимать какие-то действия только в том случае, когда скорость и объем используемого топлива становятся чрезмерными. К слову, полицейские начальники и законодатели видят даже меньше, чем водители или дорожная полиция.
Но одним прекрасным осенним днем первая фура врежется в дерево (Lehman Brothers) и загорится, ехавшие за ней машины спасутся в последний момент (AIG), остальные же еле уцелеют (Fannie Mae, Freddie Mac). И вскоре все машины с бензином начнут передвигаться на минимальной скорости. Другие фуры, доставляющие обычные продукты, вскоре поймут, что им тоже нужно ударить по тормозам, чтобы избежать нежданных, но очевидных опасностей там, снаружи. А затем медленно двигаться вперед, чтобы сэкономить бензин, внезапно возросший в цене.
Дорожная полиция свистит в свои свистки. Кто-то забирается в самые большие фуры и уверенно берет руль в свои руки, так как водители подавлены наглыми дорожными ковбоями и превращены в трясущийся комок нервов. Даже свеженазначенный и незапятнанный шеф полиции (Барак Обама) был вызван, чтобы увеличить шансы на спасение. Мы еще посмотрим, будет ли он достаточно радикален или мы просто увидим увеличение количества дорожных полицейских.
Вот в этой точке мы все сегодня находимся. И пытаемся понять, что было сделано не так, и как выйти из сложившейся ситуации.
Будут ли водить автомобили с меньшей скоростью? Уменьшатся ли размеры грузовиков? Будет ли это лучше? Исправит ли ситуацию увеличение числа дорожных полицейских? До определенной степени, да, только если они, конечно, не заберут руль, что может снизить интерес учителей вкладывать деньги в фуры.
Ответ на это может быть найден в способности водителей (и всех остальных) видеть реальность, как она есть. Отчетная панель разработана для бумажной технологии. Она адекватно работает на малой скорости, в малогабаритном автомобиле и для водителей, постоянно смотрящих в окна. Но она больше не будет работать, если мы хотим поднять экономику.
Что нам нужно, так это прозрачное ветровое стекло, где водитель может видеть реальность без фильтров. И это необходимо прямо сейчас.
Так что забудьте об увеличении количества дорожных полицейских или улучшении правил дорожного движения, или даже о меньших грузовиках и снижении скорости. Дискуссия должна сконцентрироваться на том, как дать водителям доступ к реальности.
Может, обвал рынка – это мужская особенность?
Скотт Гудсон,
основатель и генеральный директор StrawberryFrog, США-Европа.
18 ноября 2008 г.
http://scottgoodson.typepad.com/my_weblog/2008/11/maybe?the?meltdowns?a?guy?thing.html
В The New York Times от 18 ноября 2008 г. вышла прекрасная статья. Я знал, что тестостерон – это сила, но никогда не думал, что кортизон может так сильно изменить мир. Видимо, может.
Если исследования, опубликованные в начале текущего года, верны, то трейдеры стали заложниками своих эндокринных систем: тестостерона – эликсира мужской агрессивности (во время «бычьего рынка»); кортизона – стероида, помогающего телу справиться со стрессами (в период «медвежьего рынка»).
Исследование выдвигает гипотезу, что взбесившиеся гормоны могут объяснить, почему мужчины, управляющие глобальными рынками, запускают их выше неба, когда чувствуют подъем, и опускают ниже земли, когда испытывают страх.
Сегодня затянувшийся период кортизона превращает их в иррационально трусливых, негативно настроенных и боящихся любого риска.