Site icon Companion UA

Недооцененные ценности

Хотя 65% компаний по всему миру считают инновации главным катализатором органического роста, оценкой их реальной эффективности занимаются далеко не все. Таков вывод глобального исследования McKinsey, в ходе которого было опрошено более 1,80 тыс. менеджеров высшего звена из различных регионов и отраслей.


Как оказалось, 16% респондентов вообще не используют никакой метрики. Остальные же используют ее лишь фрагментарно: в среднем измеряют эффективность лишь трех четвертей инноваций в сфере продуктов, услуг и бизнес-процессов, да и то измеряя скорее результаты инноваций, нежели затраты на их внедрение. (К примеру, 45% опрошенных не отслеживают взаимосвязь между размером R&D-бюджета и акционерной стоимостью компании.) Возможно, именно поэтому около трети компаний, которые используют метрику эффективности, вообще не считают ее полезной.


В то же время наиболее успешные организации (демонстрирующие наивысшие темпы органического роста) склонны применять оценочные показатели ко всему портфелю инноваций и на всех этапах его создания и внедрения. При этом они формируют R&D-бюджет на основе не краткосрочных целей и доступных ресурсов (как основная масса опрошенных), а привлекательности отдельных проектов.

Exit mobile version