Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Петр Банков, творческая группа DesignDepot
Все мы каждый день что-то продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж Вам поможет эта книга.
В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые Вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь Вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.
Книга адресована специалистам по продажам.
Об авторе:
Светлана Иванова автор более 100 тренинговых программ, ряда методик менеджмента, оценки и интервьюирования персонала, систем аттестации и мотивации, в том числе комплексных программ для крупных компаний. Автор книг «Искусство подбора персонала», «Мотивация на 100%», «Кандидат, новичок, сотрудник».
С 1995 года – сотрудник рекрутинговой компании «Триза». Создатель и с 1996 года директор агентства «Эксклюзив Триза», а также директор австрийско-российского агентства Catro, один из авторов и преподаватель курса МВА «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.
С 2001 по 2004 год – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Russia , с 2004 года – старший партнер и тренер-консультант компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.
Вошла в рейтинг «200 бизнес-леди России» (журнал «Карьера», март 2005 г.).
Автор: Светлана Иванова
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год издания: 2007
Количество страниц: 274
ISBN: 978-5-9614-0542-2
Обложка: твердая
Цена без доставки: 75 грн.