Тайваньский производитель смартфонов и карманных компьютеров Mitac достиг соглашения о покупке подразделения по производству спутниковых навигаторов компании Magellan Navigation. Как сообщает www.cybersecurity.ru, сумма сделки компаниями не разглашается.
В Mitac говорят, что новый актив будут использовать для совершенствования линеек портативных устройств, продающихся под брендами Mitac и Mio. Компания также приводит данные, согласно которым она стала полноправным владельцем продуктовых линеек Magellan Triton и Maestro (спортивные и мобильные навигаторы), а также Magellan RoadMate (автомобильные навигаторы).
Новый владелец бизнеса говорит, что бренд Magellan будет сохранен, однако не для всех устройств, те навигаторы, что лишатся этого бренда, будут продаваться под маркой Mio, сообщил Джастин Ли, представитель Mitac в штаб-квартире компании в Тайпее.
Аналитики омечают, что на сегодняшний день Magellan является третьим по объему продаж производителем навигаторов с рыночной долей около 11%. Отметим, на долю лидеров этого рынка – компаний Garmin и TomTom – приходится еще 72% продаж.