Site icon Companion UA

Peugeot уповает на продажи в России

В следующем году французский автоконцерн Peugeot Citroen планирует увеличить продажи коммерческого транспорта марки Peugeot в РФ на 28%. Как сообщил коммерческий директор «Пежо-Ситроен Рус» Роберт Прусински, в 2008 году Peugeot планирует реализовать в России 4 тыс. 700 коммерческих автомобилей, в 2009 году — 6 тыс. Причем, уточнил г-н Прусински, на 6 тыс. автомобилей придутся примерно 10% продаж всей линейки автомобилей Peugeot. Об этом сообщают «Ведомости».


По словам гендиректора «Пежо-Ситроен Рус» Стефана Ле Гевеля, Peugeot готова инвестировать в развитие марки, несмотря на сложные обстоятельства. А Роберт Прусински отметил, что Peugeot «предлагает переоборудованные машины напрямую». «То есть мы продаем готовые специфические продукты на платформе своих коммерческих автомобилей — например, «маршрутку», — добавил коммерческий директор.


Напомним, что в России Peugeot поставляет следующие коммерческие модели: Peugeot, Partner и Boxer в разных модификациях. В начале декабря г-н Ле Гевель гооврил о том, что в целом Peugeot Citroen намерен реализовать на российском рынке в 2009 году около 60 тыс. автомобилей и планирует увеличить количество дилерских центров на 30 штук. Тогда же гендиректор говорил о том, что повышения стоимости автомобилей Peugeot в ближайшее время не планируется.

Exit mobile version