Site icon Companion UA

«Крафт Фудз Украина» пробует новое

«Крафт Фудз Украина» в декабре текущего года активизировалась в продвижении премиальной торговой марки кофе Carte Noire. Новым для компании каналом коммуникации с потребителями стали специальные брендированные кофейни, установленные в десяти торговых центрах крупнейших городов страны. В этих небольших по формату заведениях покупатели могут попробовать кофе данной торговой марки, а также узнать о ней больше. Кроме того, в 48 супермаркетах Украины в декабре 2008 г. возле полок с кофейной продукцией компании будут находиться консультанты. Такая активность была запланирована еще в начале нынешнего года, а так как в компании надеются, что на имиджевых продуктах потребители с высоким доходом экономить не станут, то решили не отказываться от намеченного. «Главная цель активности – получше познакомить потребителей с данной ТМ, подчеркнуть ее ценности, а также попробовать новые каналы коммуникации. Все это было достигнуто. В целом в нынешнем году наша доля в денежном эквиваленте на кофейном рынке страны выросла на 70% по сравнению с прошлым годом. Активностью в супермаркетах мы планируем усилить рост доли рынка в декабре», – комментирует Ирина Шандаровская, директор по маркетингу «Крафт Фудз Украина».


Потребители с высоким и выше среднего доходом являются целевой аудиторией еще и такой категории продукции компании, как шоколадные новогодние подарки. В этом сезоне «Крафт Фудз Украина» на треть расширила их ассортимент, тогда как объем остался прежним (528 т). «Эти продукты рассчитаны на людей с высоким доходом, потому здесь нужно разнообразие. По опыту мы знаем, что новинки очень хорошо работают, хоть с ними и связан определенный риск. В этом году новинок много, посмотрим, что сработает, а что нет», – откровенничает Анна Снигур, бренд-менеджер ТМ Milka, «Крафт Фудз Украина».

Exit mobile version