Site icon Companion UA

Aвтопанорама

Mitsubishi Lancer готов к испытаниям
Продемонстрировать техническую мощь и совершенство автомобилей Mitsubishi в рамках ралли-марафона «Дакар 2009» предстоит новому автомобилю семейства Lancer – Mitsubishi Racing Lancer. Это представитель нового поколения раллийных автомобилей для пересеченной местности. Модель отвечает стандартам FIA класса T1 (модифицированный раллийный автомобиль для пересеченной местности) и разработана в соответствии с правилами, которые вступят в силу в 2010 г. В составе команды Repson Mitsubishi Ralliart team будут четыре Racing Lancer.


Трехлитровый турбодизель V6 (260 л. с., 650 Н·м) смонтирован на трубчатую пространственную раму, а крутящий момент передается через секвентальную пятиступенчатую коробку Ricardo и самоблокирующийся межосевой дифференциал.


Ралли «Дакар 2009» стартует 3 января из столицы Аргентины Буэнос-Айреса, откуда трасса, петляя, пройдет на юг, до пустыни Атакама на севере Чили, и обратно. Общая протяженность – 9,58 тыс.  м.



Новая Mazda3 получила второй кузов
В начале декабря 2008 г. на автошоу в Болонье состоялась мировая премьера новой Mazda3 с кузовом хэтчбек (ранее на Лос-Анджелесском автошоу была представлена новая седан-версия этой модели). В Украине новая Mazda3 появится летом будущего года.


Главным визуальным отличием новинки стал более экспрессивный и динамичный кузов. При его проектировании использовалась система управления воздушными потоками. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,28 у седана и 0,30 у хэтчбека. Новая Mazda3 стала длиннее (седан – 4580 мм; 5-дверный хэтчбек – 4460 мм) и выше (1470 мм).


В Украину новая Mazda3 будет поставляться с бензиновыми двигателями: 2-литровым (150 л. с., 187 Н·м) и 1,6-литровым (105 л. с., 145 Н·м). При этом 1,6-литровый мотор потребляет на 0,6 л бензина меньше, чем двигатель предыдущего поколения.


В базовую комплектацию автомобиля входят ABS, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также верхние шторки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают биксеноновые фары с увеличенной светоотдачей, адаптивную систему головного освещения с поворотными фарами, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (ESS), камеру заднего обзора (RVM), систему контроля давления в шинах (TPMS) и систему помощи при парковке.


Mercedes показал S-«личико»
Британское издание Autocar опубликовало фотографии Mercedes-Benz S-класса после «фейслифтинга», сделанные на зимнем тесте автомобиля. По информации издания, серия поступит на рынок весной 2009 г. В качестве основного новшества в семействе нового S-класса будет гибридная версия S400 BlueHybrid с 3,5-литровым V6 мотором и гибридной автоматической трансмиссией, разработанной совместно Mercedes, GM и BMW.


Обновленный родстер BMW Z4 стал реальностью
BMW представил первые фотографии своего нового родстера Z4. Несмотря на нынешние сложные времена, в концерне уверены, что новое поколение Z4 будет пользоваться спросом.


На первых порах Z4 нового поколения станут продавать только с тремя двигателями. Самым мощным будет Z4 с индексом sDrive35i. Такой автомобиль получит 3-литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 306 л. с., 400 Н·м. Этого хватит для того, чтобы разгонять легкий автомобиль до 100 км/ч за 5,2 с (или 5,1 с для машин с коробкой передач с двумя сцеплениями).


Более простой sDrive30i получит такой же 3-литровый мотор, но без турбонаддува (258 л. с., 310 Н·м).


Самым дешевым будет sDrive23i с 2,5-литровым двигателем (204 л. с., 250 Н·м).


Новинка 2010 модельного года получила самое главное, чего не было у этой серии раньше, – жесткий верх. Складывается/раскладывается крыша за 20 с.


Обещано, что в Германии стоимость нового родстера стартует с EUR35,9 тыс., а топовый вариант sDrive35i обойдется в EUR47,45 тыс. Начало продаж в Европе намечен на 9 мая 2009 г.

Exit mobile version