Компания «АВК» проводит масштабную акцию по поддержке своих продуктов в ключевой рознице. В торговых залах уже начали свою работу профессиональные мерчендайзеры-консультанты «АВК». Акция будет проходить вплоть до второй декады января и охватит сотни торговых точек в 23 городах Украины.
Проведением акции на всеукраинском уровне компания планирует увеличить объемы продаж своей продукции в период повышенного спроса на кондитерские изделия. Кроме того, мероприятия направлены на укрепление сотрудничества с торговыми сетями и повышение лояльности потребителей.
«Для нашей компании комплекс трейд-маркетинговых инструментов, в который входит и мерчендайзинг, очень важен. Он является частью нашей общей бизнес-стратегии и направлен на повышение доли нашей продукции в таком канале продаж, как ключевая розница, – отмечает генеральный директор компании «АВК» Андрей Дикунов. – Активно используя эти инструменты на протяжении последних нескольких лет, мы существенно увеличили долю полки с нашей продукцией в сетевой рознице. Причем темпами, опережающими рост доли «АВК» на рынке кондитерских изделий в целом».
Эффективность этого промо-инструмента подтолкнула «АВК» к более активному сотрудничеству с торговыми сетями. Так, за последние 2 года количество торговых залов, в которых в новогодне-рождественский период проходит акция, возросло на 115%. Период её действия также был увеличен.
Мерчандайзеры-консультанты «АВК» обеспечивают постоянное присутствие полного ассортимента продукции компании в наиболее популярных торговых залах и максимальный товарный запас на полках. Помимо непосредственного мерчендайзинга, промоутеры знакомят потребителей с преимуществами брендов «АВК», подробной информацией о качестве и дополнительных ценностях продуктов.
Такой подход не только стимулирует продажи, но и увеличивает знание ТМ потребителем, повышает вероятность повторных покупок. Также возрастает лояльность покупателя к самому магазину, который для этого не понесет дополнительных издержек.
Повышению отдачи от проводимых мероприятий способствует и комплексный подход, который использует «АВК» в продвижении своей продукции. Сейчас на телеэкранах проходит рекламная кампания основных брендов «АВК». Параллельно компания проводит различные призовые, ценовые и волюмные акции, размещает информацию о своих продуктах в каталогах сетей и пр.
Компания «АВК» является крупнейшим производителем шоколадных изделий в Украине, лидером национального рынка весовых шоколадных конфет и желейно-жевательных кондитерских изделий.
«АВК» гарантирует высокое качество своей продукции. Система управления производственными процессами компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и 22000:2005. Соответствие данным стандартам – это контроль и управление качеством и рисками на всех этапах производства: от производства сырья до реализации готового продукта.
Компания экспортирует свою продукцию в более чем 20 стран мира. В состав компании входит пять кондитерских фабрик в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск. Торговый оборот по итогам 2007 года составил $260 млн.