Site icon Companion UA

Бренд МТС отправился покорять Индию

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и индийский мобильный оператор Shyam Telelink, дочерняя компания АФК «Система», сообщают о достигнутой договоренности по использованию Shyam Telelink бренда МТС на индийском рынке. Об этом информирует пресс-служба компании.


Согласно сообщению, компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 года.


«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу, направленную на развитие имиджа бренда МТС, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда МТС как в СНГ, так и на международной арене. Мы уверены в успехе бренда МТС и рассматриваем его вывод на индийский рынок как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен», – отметила директор по глобальному развитию бренда МТС Синтия Гордон.


«Вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня. Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда», – отметил генеральный директор Shyam Telelink Всеволод Розанов.


Как уточняется в пресс-релизе, сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.







Справка:


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 89,68 млн абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Exit mobile version