На фоне снижения доходов печатных СМИ в 2009 году можно ожидать прироста на рынке онлайн-рекламы на 58,6%, прогнозируют аналитики портала Mediajobs.ru
Рост доходов интернет-СМИ эксперты объясняют тем, что в случае серьезного сокращения доходов конечного потребителя, рекламные бюджеты перераспределяются в пользу тех носителей, за которые потребителю не нужно платить.
При этом аналитики, отмечают, что все интересное, что будет наблюдаться на рынке медиа и рекламы в ближайшее время, будет происходить, видимо, в интернете. Это связано с тем, что Россия до сих пор демонстрирует самый большой прирост аудитории интернет-пользователей среди европейских стран. Кроме того, большая устойчивость ситуации связана с тем, что соотношение медийной и контекстной онлайн-рекламы в России составляет примерно пятьдесят на пятьдесят. При этом медийную рекламу обеспечивают большие рекламодатели, в то время как объемы контекстной рекламы выкупаются мелким и средним бизнесом.
В пользу роста рынке интернет-рекламы говорит также тот факт, что с сокращением расходов на развлечения люди будут проводить больше времени дома.