Site icon Companion UA

Зимнее настроение бизнеса

Все последние годы бизнес без удовольствия встречал длинные праздники, которые правительство даровало стране в январе и мае: «Работать нужно, а тут…». Поэтому, когда веселье заканчивалось, многие стремились быстрее преодолеть праздничное расслабление и включиться в работу. Вполне вероятно, что в 2009 г. настроение будет иным.


«&»: Как вы считаете, с каким настроением бизнес вступит в работу после январских праздников?


Ирина Шандаривская, директор по маркетингу «Крафт Фудз Украина»:
– Настроение будет определяться двумя характерными чертами. Первое – это ожидание. Ведь всем понятно, что IV квартал бизнес закончил на тенденциях 2008 г. Поэтому первые месяцы следующего года будут характеризоваться ожиданием того, что же будет с рынком, с людьми и их платежеспособностью. Но есть и другая черта общего настроения. Те, кто ощущает себя более успешным, войдут в новый год с готовностью предлагать и продвигать свою позицию. К примеру, наша компания будет готова предлагать свои решения и формировать настроения рынка, потребителей и своих сотрудников.


Наталия Казмер, член совета директоров «Визз Эйр Украина»:
– Для нашей компании эти праздники будут связаны не с отдыхом, а наоборот – с более интенсивным рабочим графиком. И мы этому рады. В период, когда вся страна погружается в морозные новогодние и рождественские праздники, у нас в плане работы довольно жарко. К примеру, в начале января мы открываем международные рейсы.


 


Евгения Панкратьева, генеральный директор Noblet Media CIS:
– Как обычно после праздников, бизнес будет медленно входит в рабочий ритм. Я как руководитель со своей стороны постараюсь сделать этот процесс как можно более быстрым. С моей точки зрения, такие длительные праздники уместны для тех, кто ведет активный, спортивный образ жизни – катаются на лыжах, путешествуют, поднимаются в горы, занимаются водными видами спорта. Но таких мало. Большинство сидят дома перед телевизором и ленятся. Эту привычку трудно преодолеть.


Вячеслав Поврозник, вице-президент корпорации «УкрАВТО»:
– Новогодние праздники – время, которое можно провести в кругу семьи, уделить внимание самым близким и порадовать друг друга подарками. К сожалению, конец этого года омрачен нестабильностью и спадом. Хочется надеяться, что после праздников все избавятся от суеты и ажиотажа, связанного с кризисом, и мы начнем 2009 г. в отличном настроении. А когда кризис пройдет, нам будет что рассказать и вспомнить о происходящем сегодня с улыбкой.


 


Лариса Васильченко, директор РА Euro RSCG New Europe:
– У рекламных агентств все иначе, ведь мы ориентируемся на клиентов. Наши выходные зависят от их графика работы. Во время затяжных каникул у нас дежурят рабочие группы, которые чередуются между собой и это не позволяет агентству впасть в расслабленное состояние. Но с ритмом работы рекламиста лишний выходной не помешает: мы давно привыкли легко включаться в работу и также легко отключаться, если выпадает возможность.


 


Константин Колесов, директор по развитию бизнеса телекоммуникационной группы Vega:
– Весь бизнес обычно неактивен в первую декаду января, и даже кризис не повлияет на желание украинцев традиционно отметить новогодние праздники. Но мы понимаем, что в 2009 г. всем нам нужно будет работать с большей эффективностью, чтобы достичь хотя бы прошлогодних показателей. Сегодня это задача не только наша, но и любой компании на украинском рынке.


 

Exit mobile version