Site icon Companion UA

Saab не интересен инвесторам

General Motors не удается найти покупателя, заинтересованного в Saab. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на Automotive News.


Напомним, что в рамках долгосрочного плана спасения GM, утвержденного Конгрессом в декабре, производитель решил подвергнуть Saab «стратегическому пересмотру». GM не объявлял о решении продать шведский бренд, но негласно подыскивал покупателя, сообщают источники. «Корпорации обычно пытаются узнать, существует ли на рынке потенциальный покупатель, когда проводят стратегический пересмотр бизнеса», – отмечает Automotive News.


Отметим, что невысокий интерес о стороны покупателей делает Saab вторым брендом, который GM безуспешно пытается продать в эпоху финансового кризиса. Автопроизводитель также не смог найти покупателя для Hummer, который подвергли пересмотру в июне.


В декабре правительство Швеции объявило о готовности предоставить помощь на сумму 25 млрд крон ($3,19 млрд) для Saab и Volvo, шведского подразделения Ford Motor. Руководство Saab пока раздумывает над тем, обращаться ли за финансовой помощью. Представитель шведского бренда Ерик Гирз (Eric Geers) отметил: «Мы должны еще изучить все детали, однако это правильный шаг со стороны правительства».


Напомним также, что GM купил половину Saab в 1989, а десять лет спустя выкупил бренд целиком. Под руководством GM продажи Saab США ни разу не достигли пика в 48 тыс. 181 единиц, зарегистрированного в 1986 году. В прошлому году Saab продал 21 тыс. 368 автомобилей в Соединенных Штатах, что на 34,7% меньше, чем в 2007, на фоне общерыночного падения в 18%.

Exit mobile version