class=”defTextDiv”>
Берлин. В 2008 году мировые продажи BMW упали на 4,3% на фоне кризиса
www.k2kapital.com 09.01.2009
Немецкий автостроительный концерн BMW AG сообщил о падении мировых продаж своих автомобилей на 4,3% в прошлом году. Компания объясняет полученные результаты глобальным экономическим кризисом и падением потребительских расходов, прежде всего, при покупке дорогостоящих товаров, сообщает Associated Press.
В минувшем году концерн реализовал во всем мире 1.435.876 транспортных средств марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Особенно резко продажи компании упали в последние месяцы 2008 года, прежде всего, в декабре, когда предприятие реализовало на мировом рынке на 26,4% автомобилей меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По сравнению с 2007 годом, продажи автомобилей марки BMW снизились на 5,8% до 1.202.239 единиц. Главным образом снижение произошло из-за слабого американского авторынка, который продемонстрировал падение на 15,2%. Исправила ситуацию реализация моделей Mini и Rolls-Royce, мировые продажи которых выросли на 4,3% и 20% соответственно.
Несмотря на проблемы в мировой экономике, продажи мотоциклов BMW снизились лишь на 0,8% до 101.685 единиц, что немногим меньше рекордных показателей 2007 года.Акции BMW на торгах во Франкфурте в полдень местного времени выросли на 1,26% до 22,28 евро ($30,34) за акцию.