Site icon Companion UA

Dell делает ставку на роскошь

Второй крупнейший в мире производитель компьютеров, американская компания Dell планирует сократить производство «утилитарных» персональных компьютеров в пользу роскошных лэптопов, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на Daily Telegraph.


Компания начала борьбу за верхний эшелон рынка, где будет конкурировать с таким популярным продуктом как MacBook Air производства Apple. Сверхтонкий лэптоп Adamo с 13-дюймовым монитором поступит в продажу во всем мире в первом полугодии нынешнего года. Хотя Dell отказалась назвать стоимость новой модели, по мнению наблюдателей, ее цена будет сопоставима с ценой MacBook Air, которая составляет $1800.


Компания заявила, что Adamo станет ответом на изменение тенденций спроса, поскольку потребители начинают отказываться от недорогих утилитарных моделей, отдавая предпочтение специализированным продуктам. По мнению Dell, сейчас подходящее время для выхода на рынок предметов роскоши, несмотря на спад потребительского спроса на электронику. Директор Dell по глобальному маркетингу Брент Уомплер (Brent Wampler) сказал: «Потребителей сегодня интересуют лэптопы, которые легче приспособить к персональным нуждам».

Exit mobile version