Site icon Companion UA

Cisco провела реорганизацию своей “дочки” Linksys

В рамках новой стратегии крупнейший мировой производитель сетевых решений Cisco превратил дочернюю компанию Linksys в выделенную рабочую группу для потребительских решений, а также сформировал совет по работе с конечными пользователями и существенно изменил методы разработки пользовательских продуктов. Запуск этой стратегии сопровождался объявлением двух новых линеек сетевых продуктов на прошедшей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES-2009 (в первую линейку вошло решение для домашнего беспроводного аудио Linksys by Cisco Wireless Home Audio System, а во вторую – медиа-концентратор Linksys by Cisco Media Hub). Об этом сообщает cybersecurity.ru.


Превращение Linksys в новую потребительскую бизнес-группу и создание кросс-функционального совета подтверждает то, о чем давно твердят аналитики: компания Cisco решительно нацелилась на рынок домашних сетей. Главная цель упомянутых преобразований состоит в том, чтобы облегчить популяризацию торговой марки Cisco среди домашних пользователей по всему миру, говорит старший вице-президент новой бизнес-группы Нед Хупер. На смену бренду Linksys пришла торговая марка «Linksys by Cisco».


Кроме того, Cisco изменила методы разработки пользовательских продуктов, взяв на работу новых специалистов в этой области. При этом было объявлено, что компания резко увеличит долю аппаратных и программных продуктов, которые будут разрабатываться ее собственными специалистами. По словам Неда Хупера, программное обеспечение будет играть все более важную роль в устранении пользовательских проблем, связанных с диагностикой и установкой устройств.


С учетом этого фактора Cisco включила в новую бизнес-группу разработчика программного обеспечения для домашних сетей – компанию Pure Networks. Cisco приобрела ее в июле прошлого года и теперь, по словам Хупера, планирует использовать ее программное средство Network Magic, облегчающее настройку домашних сетей и управление ими, для повышения простоты и удобства всех своих потребительских продуктов.

Exit mobile version