Site icon Companion UA

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга проведет цикл отраслевых бесплатных семинаров

7 февраля 2009г. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) проведет первый семинар из цикла «Антикризисный ДМ. Директ-маркетинг для банковской сферы».
  
Цикл семинаров «Антикризисный ДМ» поможет узнать о ДМ инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет.


Семинары цикла имеют отраслевую специфику и будут четко заточены под особенности применения в той или иной сфере бизнеса. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.


Цикл стартует с семинара для банковской сферы, где вопрос удержания и привлечения клиентов наиболее востребован в настоящее время.


Применение директ-маркетинга даёт самое ценное в период кризиса – возможность сделать массовую коммуникацию персональной, а значит подчеркнуть значимость каждого клиента. И что ещё немаловажно – именно ДМ дает возможность четко измерить эффект от каждой гривны, вложенной в продвижение.


С учетом сокращения клиентами своих расходов, борьба за них становится особенно жесткой. Массовые коммуникации все еще создают фон, но уже  начинают проигрывать перед точечными и персонализированными. Методы директ-маркетинга позволяют с высокой степенью точности выделять различные группы потенциальных потребителей, а главное обращаться к ним с учетом их индивидуальных особенностей, то есть предлагать именно то, что необходимо каждому отдельно взятому человеку.


Хочется верить, что шоковый этап кризисного периода период для большинства украинских компаний уже позади. Теперь приходит понимание, что кризис это не однодневное понятие, и надо учиться не только жить и работать в этих сложных условиях, но развиваться и расти.


Это смогут позволить себе только те компании, которые рационально смотрят на свое развитие, не сокращают свои рекламные и маркетинговые бюджеты, а оптимизируют их за счет использования реально действующих инструментов.



Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.


Цели Ассоциации:


– развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;


– координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;


– защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ. 

Exit mobile version